1. Свяжитесь с нами в WhatsApp или Telegram в течение 7 дней, указав: - ФИО и номер заказа;
- причину возврата/обмена.
Ответим в течение 24 часов.
2. Подготовьте товар к отправке:- заполните бланк возврата (вложен в заказ);
- упакуйте изделие с бирками и этикетками.
3. Отправьте посылку одной из служб доставки: - СДЭК (по договору ИП Почкова Д. Ю.) → Новосибирск, Вокзальная магистраль, 3.
- Яндекс Доставка → Новосибирск, Вокзальная магистраль, 8Б (получатель: Myshu, тел. 8 913 700-60-03).
4. Сообщите трек-номер в нашем чате.
Для обмена: оформите возврат и новый заказ на нужную модель.
Ссылка на оформление возвратной накладной СДЭК