1. Свяжитесь с нами в WhatsApp или Telegram в течение 7 дней, указав: - ФИО и номер заказа;
- причину возврата/обмена.
Ответим в течение 24 часов.
2. Подготовьте товар к отправке: - заполните бланк возврата (вложен в заказ);
- упакуйте изделие с бирками и этикетками.
3. Отправьте посылку одной из служб доставки: СДЭК (по договору ИП Почкова Д. Ю.) → Новосибирск, Вокзальная магистраль, 3.
Яндекс Доставка → Новосибирск, Вокзальная магистраль, 8Б (получатель: Myshu, тел. 8 913 700-60-03).
4. Сообщите трек-номер в нашем чате.Для обмена: оформите возврат и новый заказ на нужную модель.Ссылка на оформление возвратной накладной СДЭК: https://www.cdek.ru/ru/cabinet/returns/seller/e79bb4fd-5b9a-4578-8f3b-c480c05d8590